Полезная информация

Замер

Вы можете воспользоваться услугой «замер помещения» в любой удобный для Вас день. Пожалуйста, ознакомьтесь с ниже представленной информацией перед тем, как заказать данную услугу:

  1. Замер производится по фактическому состоянию стен и пола, расположению вывода труб водоснабжения и канализации, расположению розеток и выключателей на момент оказания услуги замера;
  2. Если заказчик планирует выравнивание стен и пола, исполнитель рекомендует осуществлять замер после выполнения данных работ*;
  3. Перед предоставлением услуги заказчику рекомендуется освободить требуемое помещение от мебели и других посторонних габаритных предметов (в том числе от строительного мусора);
  4. Во время замера в помещении не должны производиться строительные и иные работы, препятствующие выполнению услуги замера;
  5. В услугу замера не входит разработка дизайн-проекта помещения;
  6. Исполнитель не несет ответственности за изменение размера помещения после услуги замера.

Доставка

Мы гарантируем вам доставку товаров, представленных в нашем интернет-магазине, в пределах Москвы и Московской области в течении 1-3 дней (при условии наличии на складе).

Стоимость доставки мебели в интернет-магазине и в офисе компании «Билина Мебель» по Москве в пределах от ТТК до МКАД, по Наро-Фоминскому району и территории Новой Москвы на сумму до 25 000 рублей — 700 рублей, свыше 25 000 рублей — доставка БЕСПЛАТНО! Доставка производится до подъезда или калитки частного дома.

Стоимость доставки мебели в пределах Подмосковья будет увеличена из расчета 30 рублей/км от МКАД. За подробными расчетами обращайтесь к специалистам интернет-магазина по телефону: +7 (495) 795-86-95.

Пример:

Доставка мебели в г.Подольск на сумму до 25 000 рублей будет составлять 700 рублей + (18 км*30 руб.) = 1240 рублей.

Доставка мебели в г.Подольск на сумму свыше 25 000 рублей будет составлять 540 (18 км*30 руб.)

Самовывоз

Вы можете забрать Ваш заказ из нашего офиса по адресу: г. Апрелевка,ул. Островского, д.42/2, 2 этаж

Гарантийное и сервисное обслуживание

  • Продавец осуществляет только гарантийное обслуживание мебели, проданной по настоящему договору. Гарантийное обслуживание сопутствующих товаров, в том числе бытовой техники, осуществляется специализированными организациями, указанными в технической документации на эти товары;

  • Предприятие несет ответственность за соответствие товара предъявленным требованиям, при условии соблюдения Покупателем правил транспортировки, сборки и ухода за мебелью. Своей подписью в договоре Покупатель подтверждает, что он ознакомлен с Правилами эксплуатации мебели;

  • Претензии от Покупателя принимаются магазином, продавшим товар, в течение гарантийного срока с обязательным приложением договора – счета. Гарантия изготовителя на матрасы и мягкую мебель — 18 месяцев, на корпусную – 18 месяцев со дня приобретения мебели;

  • Предприятие не отвечает за дефекты, появившимся из-за несоблюдения Потребителем правил эксплуатации и ухода за мебелью, транспортировки мебели в собранном виде, самостоятельной сборки. При несоблюдении Покупателем условий сборки во время самостоятельной сборки гарантия на мебель не распространяется;

  • Продавец не несет ответственность за изменения по инициативе Покупателя стандартных размеров, конструкций и снимает такую мебель с гарантийного обслуживания;

  • В случае дополнительной покупки мебели конструкция, оттенок, цвет материала, отделка и комплектующие могут отличаться от ранее используемых, за что Продавец ответственности не несет;

  • Изготовитель имеет право внести технологические изменения конструкции, не отраженные в схемах сборки;

  • Товар, проданный со скидкой с экспозиции магазина, может иметь недостатки, возникшие в процессе эксплуатации в качества образца в торговом зале и в результате повторной сборки, в этом случае, после передачи в магазине товара покупателю претензии по внешнему виду не принимаются;

  • При осуществлении работ по ремонту и/или замене товара Продавец не осуществляет монтаж/демонтаж и подключение коммуникаций и бытовой техники;

  • Замена и ремонт мебели, связанный с монтажом/демонтажем бытовой техники (например, замена столешницы) осуществляется Продавцом только в случае установки и подключения этой техники специализированными организациями, о чем сделана соответствующая отметка в технической документации. В иных случаях монтаж и демонтаж техники производится Покупателем с привлечением специализированных организаций;

  • Регулировка мебельных петель и выдвижных систем не относится к гарантийному обслуживанию и производится Покупателем самостоятельно;

  • При самостоятельной сборке мебели покупатель, непосредственно при доставке, должен осмотреть передаваемый товар путём вскрытия упаковок. После передачи товара претензии по некомплектности товара и/или товара с дефектами в виде царапин, сколов, потертостей и т.д. не принимаются;

  • После подписания без замечаний покупателем Акта приёмки-сдачи претензии по внешнему виду не принимаются;

  • В соответствии со ст.20 Закона РФ «О защите прав потребителей» недостатки товара устраняются в технически возможный минимальный срок, но не более чем 45 рабочих дней с момента приема заявки гарантийным отделом.

        Дополнительные условия

  • В соответствии с постановлением Правительства РФ №55 от 19.01.98г. купленная мебель надлежащего качества (в т.ч. матрасы), не подошедшая по размеру, форме, габаритам, фасону, жесткости, расцветке или комплектации, обмену и возврату не подлежит;

  • При продаже товаров дистанционным способом (через Интернет) Покупатель вправе отказаться от товара в любое время до передачи, а после передачи товара – в течение 7 (семи) дней путем подачи письменного заявления по адресу Интернет-магазина: г. Апрелевка, ул. Островского, д.42/2, 2 этаж;

  • При проведении торговых акций, распродаж и других мероприятий условия настоящего договора могут быть изменены в соответствии с условиями акции;

  • Во всех остальных случаях, не прописанных в договоре, стороны руководствуются Законом о защите прав потребителей.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.