Сервис


Замер.

Вы можете воспользоваться услугой «замер» помещения в любой удобный для Вас день. Пожалуйста ознакомьтесь с ниже представленой информацией, перед тем как заказать данную услугу:

1. замер производится по фактическому состоянию стен и пола, расположению вывода труб водоснабжения и канализации, расположению розеток и выключателей, на момент оказания услуги замера.

2. Если заказчик планирует выравнивание стен и пола, исполнитель рекомендует осуществлять замер после выполнения данных работ*

3. Перед предоставлением услуги заказчику рекомендуется освободить требуемое помещение от мебели и других посторонних габаритных предметов (в т. ч. строительного мусора)

4. Во время замера в помещении не должны производиться строительные и иные работы, препятствующие выполнению услуги замера.

5. В услугу замера не входит разработка дизайн-проекта помещения.

Исполнитель не несет ответственности за изменение размера помещения после услуги замера.

Доставка

Мы гарантируем вам доставку товаров, представленных в нашем интернет-магазине, в пределах Москвы и Московской области в течении 1-3 дней (при условии наличии на складе).

Стоимость доставки Мебели в интернет-магазине и в офисе компании «Билина Мебель» по Москве в пределах от ТТК до МКАД, по Наро-Фоминскому району и территории Новой Москвы ну сумму до 25 000 рублей — 700 рублей, сумма покупки свыше 25 000 рублей доставка БЕСПЛАТНО! Доставка до подъезда или калитки частного дома.

Стоимость доставки мебели в пределах Подмосковья будет увеличена из расчета 30 рублей за км от МКАД. За подробными расчетами обращайтесь к специалистам интернет-магазина по телефону: +7 (916)277-94-19

Пример:

Доставка мебели в г.Подольск на сумму до 25 000 рублей Московской области будет составлять 700 рублей + (18 км*30 руб.) = 1240 рублей.

Доставка мебели в г.Подольск на сумму свыше 25 000 рублей Московской области будет составлять 540 (18 км*30 руб.)

Самовывоз

Вы можете забрать Ваш заказ из нашего офиса по адресу: г. Апрелевка, ул. Февральская, д.52

Гарантийное и сервисное обслуживание

  • Продавец осуществляет только гарантийное обслуживание мебели, проданной по настоящему договору. Гарантийное обслуживание сопутствующих товаров, в т.ч. бытовой техники осуществляется специализированными организациями, указанными в технической документации на эти товары.
  • Предприятие несет ответственность за соответствие товара предъявленным требованиям, при условии соблюдения Покупателем правил транспортировки, сборки и ухода за мебелью. Своей подписью в  договоре Покупатель подтверждает, что он ознакомлен с Правилами эксплуатации мебели.
  • Претензии от Покупателя принимаются магазином, продавшим товар, в течение гарантийного срока с обязательным приложением договора – счета. Гарантия изготовителя на матрасы и мягкую мебель — 18 месяцев, на корпусную – 18 месяца со дня приобретения мебели.
  • Предприятие не отвечает по дефектам, появившимся из-за несоблюдения потребителем правил эксплуатации и ухода за мебелью, транспортировки мебели в собранном виде, самостоятельной сборки. При несоблюдении покупателем условий сборки во время самостоятельной сборки гарантия на мебель не распространяется.
  • Продавец не несет ответственность за изменения по инициативе Покупателя стандартных размеров, конструкций и снимает такую мебель с гарантийного обслуживания.
  • В случае дополнительной покупки мебели конструкция, оттенок, цвет материала, отделка и комплектующие могут отличаться от ранее используемых, за что Продавец ответственности не несет.
  • Изготовитель имеет право внести технологические изменения конструкции, не отраженные в схемах сборки.
  • Товар, проданный со скидкой с экспозиции магазина, может иметь недостатки, возникшие в процессе эксплуатации в качества образца в торговом зале и в результате повторной сборки, в этом случае, после передачи в магазине товара покупателю претензии по внешнему виду не принимаются.
  • При осуществлении работ по ремонту и/или замене товара Продавец не осуществляет монтаж/демонтаж и подключение коммуникаций и бытовой техники.
  • Замена и ремонт мебели, связанный с монтажом/демонтажем бытовой техники (например, замена столешницы) осуществляется Продавцом только в случае установки и подключения этой техники специализированными организациями, о чем сделана соответствующая отметка в технической документации. В иных случаях монтаж и демонтаж техники производится Покупателем с привлечением специализированных организаций.
  • Регулировка мебельных петель и выдвижных систем не относится к гарантийному обслуживанию и производится Покупателем самостоятельно.
  • При самостоятельной сборке мебели покупатель, непосредственно при доставке, должен осмотреть передаваемый товар путём вскрытия упаковок. После передачи товара претензии по некомплектности товара и/или товара с дефектами в виде царапин, сколов, потертостей и т.д. не принимаются.
  • После подписания без замечаний покупателем Акта приёмки-сдачи претензии по внешнему виду не принимаются.
  • В соответствии со ст.20 Закона РФ «О защите прав потребителей» недостатки товара устраняются в технически возможный минимальный срок, но не более чем 30 рабочих дней с момента приема заявки гарантийным отделом.

        Дополнительные условия

  • В соответствии с постановлением Правительства РФ №55 от 19.01.98г. купленная мебель надлежащего качества (в т.ч. матрасы), не подошедшая по размеру, форме, габаритам, фасону, жесткости, расцветке или комплектации, обмену и возврату не подлежит.
  • При продаже товаров дистанционным способом (через Интернет) Покупатель вправе отказаться от товара в любое время до передачи, а после передачи товара – в течение 7 (семи) дней путем подачи письменного заявления по адресу Интернет-магазина: г. Апрелевка, ул. Февральская, д.52
  • При проведении торговых акций, распродаж и т.п. мероприятий условия настоящего договора могут быть изменены в соответствии с условиями акции.
  • Во всех остальных случаях, не прописанных в договоре, стороны руководствуются Законом о защите прав потребителей.